13 апреля 2016г. на базе МБОУ «Вилюйская
СОШ №3 имени Н.С. Степанова» по плану методической работы школы состоялись II улусные педагогические
Чтения памяти Анны Алексеевны Михеевой, ветерана системы образования РС (Я),
Отличника народного просвещения РСФСР, Отличника просвещения СССР, Учителя
учителей РС (Я).
Целью чтений является увековечивание памяти Анны Алексеевны Михеевой
и вовлечение педагогов Вилюйского улуса в освоение и внедрение современных
технологий в образовательном процессе и управлении школой, демонстрация лучших
практик общеобразовательных организаций республики и муниципального района
В педагогических Чтениях приняли участие директора, заместители директора
по УВР, учителя - предметники и молодые педагоги. Всего приняло участие 40
педагогов из ў образовательных учреждений: ВСОШ №1, ВСОШ №2, ВСОШ №3, ВНОШ №1,
Чернышевской, Халбакинской, Екюндюнской, Тасагарской, Тогусской, средних школ.
Чтения распределены по
трем секциям: 1 секция – «Технология в управлении развитием школы», 2
секция – «Современные образовательные технологии в практике педагогов», 3
секция – «Современные образовательные технологии в арсенале молодого учителя».
Всего заслушано 17 докладов, проведено 14 мастер- классов, посещено 8 открытых
уроков. К работе секций привлечено 12 экспертов из числа специалистов
Вилюйского УО, преподавателей ВПК им. Н.Г. Чернышевского, ведущих учителей
городских и сельских школ, методистов ИТЦ «Кэскил».
Всем участникам
педагогических чтений вручены сертификаты о распространении опыта в Вилюйском
улусе. Лучшие выступления (доклады, разработки и описания лучших
практик) участников чтений были рекомендованы для публикаций и размещения на
сайте школы.
По итогам Чтений
проведен «Круглый стол» на тему «Учитель и современные образовательные
технологии: благо или мода?» Наряду с рефлексией состоялся разговор об
актуальных вопросах образования: помогает ли использование образовательных
технологий повышению качества учебного процесса? Что более важно в условиях
подготовки к ЕГЭ: использование эффективных технологий или «натаскивание»? Все
ли образовательные технологии одинаково эффективны? Можно ли разработать
авторскую технологию? Что больше влияет на продуктивность урока: квалификация
учителя или особенности образовательных технологий? и т.д.
|